Вакансии
Подразделение pusto10x10 

 

Отдел продаж

 

Должностные обязанности

 

 

 

 

 

 

 

Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.

Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.

Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций, а так же рекомендаций от отделов продаж.

Разрабатывает и проводит презентации продукта для персонала компании, для клиентов компании, а так же потенциальным покупателям и потребителям. 

Осуществляет профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта. 

Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей. 

Прогнозирует объемы продаж. 

Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации. 

Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). 

Организует договорную работу с производителем и поставщиком, ведет учет платежных операций, анализирует оперативные данные об итогах продаж.Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту. 

Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них производителю и поставщику для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. 

Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. 

Готовит отчеты для руководства компании о проделанной работе.

 

Требования  

 

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров, выпускаемых под торговой маркой АКАНА (обучаем!).

Особенности технологии производства продукции, выпускаемой под торговой маркой.

Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.

Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка).

Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.

Основы и принципы PR-технологий. 

Условия работы  

 

 

Строгое соблюдение Трудового Кодекса РФ.

График работы: 5-2, рабочий день с 9.00 до 18.00.
Оплата больничного листа.
Оплата отпуска.
Предоставляется планшет и сим карта для рабочих нужд.
Оплата ГСМ, амортизация автомобиля.
Работа в дружном коллективе!

Собрание отдела продаж 1 раз в неделю в рабочем офисе в г. Мытищи!

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 495 502 94 68, ДОБ.148 ОТДЕЛ КАДРОВ!!
Собеседования проходят ежедневно: с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00.
Адрес компании: Мытищинский район, деревня Сгонники, улица Промышленная, владение 7, строение 2.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

. /** * * * * * * * *
RedConnect
* */ /* */